20 июл. 2014 г.

Лето в твоем городе. Часть1

Привет - привет!
Как у вас лето;)))
У меня  - по разному... Уже месяц я ничего на публикую... сплошная полоса невезения и больниц...вдаваться в подробности не стану... но это не значит, что я ничего не делаю(скрап - самое лучшие средство от всяких глупых мыслей )! И сегодня покажу, ЧТО именно делаю))) Это альбом, который подстегивают делать две феи - Ирина Ангольд и Вика БаНдИтКа!!!
У меня уже готовы два разворота и третий в процессе...Может к завершению и успею...

"Лето в твоем городе"/1 этап

 Итак мой первый разворот. Я решила делать сразу с фотками, а то потом нету то времени, то вдохновения., а то лень - матушка в гости приходит..;)) Из ОЭ у меня птичка и Фея, листик, цветок - чипборд.
Я живу во Львове(Украина). Всяких интересных мест для прогулок - великое множество! Я начну альбом и рассказ с прогулки в сквере  возле дома. Там ровные дорожки и можна гонять на велике и роликах...и не бояться столкновения с машиной;)) Девченки мои суперактивные , постоянно в движении(и не всегда в одном направлении) Мы частенько туда выбираемся



Странички поближе и детальки  На первой страничке - раскладушка

Вот такой розовый транспорт, как и у мелких))))
Вторая страничка про чудо - увидели девушки на дереве фею;))) (гнездо с птицами) .




И решили на дерево влезть(гнездо высоко, все равно не достанут - но попробовать все ж стоит;)))
Тут тоже раскладушка(мелкие говорят"открывушка")






И еще немного просто фоток))) Это подтверждение, что таки лето-цветы летние))). А так вообще прохладно было..




На сегодня - все! А завтра будет второй разворот)))
Всем прекрасного настроения)))
Пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий