31 июл. 2014 г.

Лето в моем городе. Часть4 .Обложка.

Привет -привет!
Сегодня у меня обложка альбома , по СП  с Ирой Ангольд и Викой БаНдИтКой. Готова она уже 4!! дня...а времени показать все нет...
Альбом вообще получается очень разноплановый...ведь каждый разворот - рассказ о какой-нибудь отдельной прогулке))) Но! Мне это даже нравится!
Итак, название у альбома "Летние приключения"



 



  



  


 


 Ну и , конечно, пара фоток))) Наверное, на самое удачное место отдыха в городе;)  Зато в этом месте ОЧЕНЬ много голубей. Они  непуганные и ленивые, и жуткие обжоры!Мои девченки любят ходить их кормить ! Я этих птЫц не люблю...они мне какие-то грязные кажутся...НО! дети от них в восторге))) Зачем лишать их радости;))









 На этом сегодня - все!
Всем хорошего настроения)))
Пока!














3 комментария:

  1. Ух! Красотень! А девчёнки твои-просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась обложка, действительно- летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,что дошли с нами до финала! Рада,что вы были активным участником проекта!
    С ув. Вика)

    ОтветитьУдалить